Руслан Агеев (consulan) wrote,
Руслан Агеев
consulan

Мебельный боян.

Старая бизнес-идея на новый лад.

Некоторое время назад прочитал книжку И.Г.Альтшулера "Практика бизнеса. Записки консультанта." М, Дело, 2006г.
Позаимствовал оттуда бизнес-идею. Предлагаю свой способ реализации бизнес-идеи.

Автор предлагает мебельщикам (продавцам мебели) оказывать покупателям дополнительную услугу  по утилизации мебели.
Есть потребность при покупке новой мебели выкинуть старую мебель. Для этого нужно нанять грузчиков, разобрать мебель, вынести ее на помойку. Большие затраты времени, сил, денег.

Потребность действительно велика. Мною как-то раз было потрачено много человеко-часов на разбор и вынос старой мебели.
Обычно граждане пытаются решать проблему сами, так как не готовы много платить  грузчикам, разборщикам и за транспортировку.

Так вот, мебельщики будут оказывать эту услугу покупателям, неявно включая затраты на утилизацию в цену мебели или уменьшая свою прибыль на ту же сумму.
Исполнять услугу будет специализированная аутсорсинговая компания.  За плату в пределах 2 - 3 тыс.рублей. В зависимости от количества и качества мебели.

Бизнес. Услуга по утилизации мебели.
Приезжает машина с грузчиками, выносят мебель, грузят в фургон, привозят в пункт демонтажа.
Разбирают корпусную мебель на части, распиливают на стандартные части, формируют в стандартные размерные пакеты, увозят к месту сжигания в твердотопливной котельной.
Пригодные для повторного использования корпусная  и мягкая мебель продаются по бросовой цене.
Прибыль с одной заказа 1000 рублей. В день 10 заказов, прибыль равна - 10 т.р. В месяц=
300 т.р. В год = 3,6 млн.рублей.
Если в день 100 заказов, то прибыль - 100 т.р. В месяц =3 млн.р. В год =36 млн.руб.

Канал реализации услуги.
Через мебельные магазины. Продавец мебели предлагает покупателям мебели услугу бесплатно, лишь бы у него купили комплект мебели. Оплачивает услугу фирма-продавец мебели за 2000-3000 руб.

Продажа услуги.
Следует обойти мебельные гипермаркеты и предложить фирмам-продавцам оказывать такую услугу покупателям для повышения собственной конкурентоспособности. Такая услуга ускоряет процесс продажи. Пока покупатель не выбросит старую мебель, новую он не купит.

Развитие.
На втором этапе предложить ввести такую услугу в гипермаркете ИКЕА. Далее предложить стать субподрядчиком ИКЕА по исполнению услуги.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments